Фирменный стиль нужен любому бренду
Фирменный стиль – актуальная и емкая презентация вашего бизнеса. Благодаря ему ваш бренд становится узнаваемым, уникальным и отличным от конкурентов, а шансы повысить свой статус и завоевать новых клиентов увеличиваются в разы.
Зачем это нужно?
Узнаваемость бренда
Фирменный стиль формирует представление об уникальности вашего бизнеса. Именно он дает возможность выделиться на фоне конкурентов, сделать свой бренд узнаваемым– и, как следствие, привлечь больше клиентов и партнеров.
Рекламная и имиджевая составляющая
Фирменный стиль – важный инструмент, позволяющий потенциальным клиентам оценить престиж компании, а также определить, к какому ценовому сегменту относятся предлагаемые ей товары или услуги.
Индивидуальность
Грамотно разработанный фирменный стиль позволяет с первого взгляда понять, почему вашу компанию можно назвать особенной. Цвет, шрифт, логотип – неповторимая концепция бренда должна ощущаться в каждой детали
Эффективный маркетинг
Разработка маркетинговых стратегий в рамках существующего фирменного стиля помогает сэкономить время и усилия для достижения нужных результатов – от объединения групп товаров до выдвижения новых брендов.
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль (также его называют айдентикой) - комплекс определенных компонентов (графических, текстовых, визуальных и т.д.) объединенных общей концепцией. Его основная цель – емко и точно донести клиентов суть работы компании и сделать ее узнаваемой.
Для европейских и американских компаний разработка фирменного стиля является одной из важнейших задач еще на этапе становления бренда. Это процесс также называют «созданием внешнего облика компании» или «процессом самоидентификации» - благодаря ему клиенты могут сразу понять основные принципы и миссию бренда и в дальнейшем с легкостью выделять его из числа конкурентов.
Ключевые функции
Сегодня фирменный стиль рассматривается как одно из важнейших направлений политики компании. Айдентика выполняет следующие функции:
- Идентификация. Фирменный стиль создает определенный образ компании в глазах клиентов, помогает им отличить ее от других брендов, сделать ее презентации запоминаемыми.
- Формирование доверия. Грамотно проработанный стиль, четко отражающий принципы и миссию бренда, позволяет убедить клиентов и партнеров в его надежности, актуальности и долгосрочных перспективах.
- Позитивное влияние на внутреннюю среду компании. Полноценная айдентика способствует укреплению корпоративного духа, позволяет сотрудникам в полной мере осознать ценности бренда и почувствовать себя причастными к общему делу.
- Упорядоченная разработка маркетинговых стратегий и ведения бизнеса. Фирменный стиль значительно сокращает время на продумывание дизайна для рекламных кампаний, презентаций для продвижения бренда на рынке, а также представления новых дочерних предприятий.
Сколько стоит разработка фирменного стиля
Разработка логотипа
от
3 000
рублей
Разработка брендбука
от
5 000
рублей
Разработка фирменного стиля
от
15 000
рублей
Атрибуты фирменного стиля
Основные
Базовый комплекс элементов фирменного стиля включает:
- логотип (эмблему, герб и т.д.);
- цвет либо несколько цветов, призванных вызывать ассоциации с брендом;
- шрифты, отражающие статус и концепцию компании;
- фирменные бланки и визитки как одну из точек контакта;
- конверты и папки для документов.
Еще один ключевой компонент – разработка сайта компании. Интернет-ресурс с грамотным и гармоничным оформлением и комфортной навигацией повышает уровень доверия к бренду и побуждает обращаться к нему и в сети.
Дополнительные
Атрибутика фирменного стиля не ограничивается разработкой лого и цветовой гаммы. Полноценная адйентика может включать ряд дополнительных элементов в следующих областях:
- бизнес (ценники, корпоративная печать);
- реклама (интернет, социальные сети, аудиоформат (радио), ТВ, баннеры и билборды);
- указатели (вывески, направляющие указатели, фирменные наклейки, таблички для кабинетов, бейджи сотрудников);
- упаковка (бирки, ярлыки, коробки, оформление чеков).
Как сделать заказ
Оформите заявку через форму на сайте и свяжитесь с нашим консультантом по контактным номерам.
Заключение договора.
Получение от вас технического задания. Составление необходимого списка работ.
Изготовление продукции на собственном производстве.
Выбор материала, размеров и типа конструкции исходя из вашего пожелания.
Доставка изделния или монтаж нашими мастерами.
Наши работы
Рекламно-производственная компания Ard-Print предлагает комплекс услуг по созданию фирменного стиля вашего предприятия. Мы готовы разработать не только логотип и название, но и слоган бренда, а также дизайн визиток, буклетов, канцтоваров, упаковки и баннеров с учетом всех деталей – от направления деятельности компании до ее концепции и принципов работы.